Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.
Сервис нужен! Несмотря ни на что!
Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?
Давайте признаем, и как представители бизнесов – собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:
по-новому расставили наши приоритеты;
изменили наши модели поведения;
заставили экономить на том, что раньше было доступно;
стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы;
еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами.
В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.
Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим?
Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие – у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже?
«Я изучаю сервис уже более 20 лет, работая над улучшением качества сервиса с Партнерами из разных сфер бизнеса и приглашаю вас ознакомиться с программой моего авторского тренинга-практикума и готов вместе с вашей командой заняться построением системы качественного оказания сервиса!»
Евгений Горянский
Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского – одного из ведущих экспертов по сервису в России.
Что вы получите на тренинге?
1
План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса.
2
Антикризисные кейсы по клиентскому сервису.
3
Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса.
4
Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования.
5
Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы.
6
Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий.
Для кого
Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов
Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам
Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий
Задания в группах
Составление плана развития каждым участником тренинга
Вопросы – ответы
Формат тренинга-практикума:
1
2
3
4
Программа тренинга-практикума:
1
Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности
Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
4
Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
5
Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
6
Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
7
Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
8
Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
9
Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023
10
Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
11
Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
12
Дорожная карта сервиса-2023 – создаём проект для себя и компании
Что получат участники тренинга:
Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2023
Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга
Автор и ведущий:
Евгений Горянский
• Эксперт по качеству сервиса и продажам • Предприниматель • Бизнес-тренер
«Люблю свою работу, мне необходимо живое общение, нужны люди в аудитории, их обратная связь и их последующий успех. Люблю читать, находить новые технологии, которые позволяют моим партнерам зарабатывать больше».
Профессиональная деятельность: • Бизнес-коуч • Спикер • Сервисолог • Персональный консультант • Автор публикаций в СМИ • Cоавтор книги с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным – «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно» • Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»
Образование: • Высшее юридическое (МГЮА) • Высшее экономическое (МАРТиИТ)
Отзывы участников, кто уже прошел обучение:
Это здорово! Все нужное! Кратко, понятно и очень-очень необходимо! Интересно, содержательно, доступно! Спасибо за классный тренинг!
Наталья Демидова
ООО «УК «Джем»
Просто о важном! Интересная подача, прекрасная работа с аудиторией, постоянная вовлеченность слушателей.
Татьяна Янкина
ООО «МФЦ Полюс»
Очень полезно. Человеко-ориентированно.
Татьяна Селиванова
Effi, частная клиника
Информативно, легко, интересно и полезно.
Наталья Зубова
ООО «ФЦ БАЛАНС»
Хорошая подача. Умело применяет приемы работы с аудиторией.
Очень понравилось! Обязательно проведу со своим персоналом обучение. Если мы хотим, чтобы клиент вернулся, нужно учиться.
Анастасия Кискина
ООО «Ткани и Аксессуары»
Тренинг прошел на отлично. Много новой информации, есть желание применять в деле. Все отлично!
Татьяна Ройко
Cалон цветов и подарков «БлагоДарю»
Я - педагог-воспитатель, в сфере продаж всего 3 года. И как оказалось многого не знала. После данного тренинга еще раз посмотрю, почитаю раздаточный материал. И достаточно подробно и понятно отвечу на вопросы и расскажу о теме данного тренинга. Очень много полезной информации, многое отличается от того, что говорят другие тренеры. Нет монотонности, достаточно «живой тренинг». Сходила бы с удовольствием еще раз послушать Евгения.
Анна Романенко
Колибри, сеть фотоцентров «Колибри»
Все понравилось, тренер очень заряжает на плодотворную работу. Заставляет задуматься, дает новые фишки для работы. Легко и доступно, динамично доносит информацию.
Валерия Абросимова
Центр лазерной эпиляции «Prolaser»
Повторили, что знаем, а так же, закрепили что лучше в современном бизнесе, каким должен быть сервис! Все отлично!
Светлана Ахмаева
ООО «УК «Джем»
Информативно, эмоционально, полезно! Евгений – очень профессиональный эксперт в своей области!
Екатерина Гордейчук
ООО «ФЦ «БАЛАНС»
Я в восторге!
Ирина Чехвалова
Английский клуб
Было очень живо, динамично, с работой в группах, с фиксацией реально работающих техник и дальнейших шагов. Все супер! Примеры, позитив.
Татьяна Бызова
ООО «МФЦ Полюс»
Познавательно, интересно, ясно. Отличный тренинг. С удовольствием посещу другие выступления Евгения.
Галина Венингер
ООО «МКК Главный займ»
Содержательно, много нового, легкая подача.
Дмитрий Романов
ЭНЕРГИЯ, оптовая компания
Динамично, харизматично.
Екатерина Гущина
Ремикс, ювелирный дом
Классный тренинг. Отличный спикер. Отличное выступление, позитивное и доступное в понимании.
Татьяна Лорай
Сёгун, служба доставки суши
Комфортная обстановка, живое общение, доступно, стимулирует на дальнейшее развитие. Много нового узнала, получила большой объем новых инструментов для работы и развития.
Наталья Шишкина
Легкий, познавательный, структурированный. Все очень понравилось, информация легко усваивается, много интересного.