Меню
Евгений Горянский
15 ноября в Красноярске
тренинг-практикум
NEW Пятизвёздочный сервис в новых реалиях-2023
10:00-18:00
Сейчас многим не до «вишенок на торте», поэтому важно перезагрузить систему оказания сервиса, внеся в неё важные изменения и дополнения, которые поддержат или улучшат клиентский опыт.
Сервис нужен! Несмотря ни на что!
Казалось бы, о каком сервисе сейчас может идти речь, если бизнесы перестраиваются в принципе, в них происходят серьёзные внутренние изменения?
Давайте признаем, и как представители бизнесов – собственники, управляющие, сотрудники, и как потребители, что новые реалии:
  • по-новому расставили наши приоритеты;

  • изменили наши модели поведения;

  • заставили экономить на том, что раньше было доступно;

  • стимулируют двигаться дальше, проявлять новые инициативы;

  • еще раз напомнили о важности поддержания отношений с Клиентами.
В период сложившейся экономической ситуации и снижения продаж важно снова задуматься, чем будет отличаться ваш сервис от конкурентов.
Что теперь нужно сделать для своих Клиентов, чтобы им захотелось прийти к вам еще много раз и порекомендовать другим?
Какие навыки стоит прокачивать у себя, какие – у своей команды, чтобы сервис помогал продавать больше и дороже?
«Я изучаю сервис уже более 20 лет, работая над улучшением качества сервиса с Партнерами из разных сфер бизнеса и приглашаю вас ознакомиться с программой моего авторского тренинга-практикума и готов вместе с вашей командой заняться построением системы качественного оказания сервиса!»
Евгений Горянский
Если вы хотите получать дополнительных клиентов по рекомендации, повысить уровень своей работы с клиентами, узнать о том, как правильно работать на меняющемся рынке, ждем вас на тренинге Евгения Горянского – одного из ведущих экспертов по сервису в России.
Что вы получите на тренинге?
1
План действий для системного подхода в улучшении качества клиентского сервиса.
2
Антикризисные кейсы по клиентскому сервису.
3
Научитесь измерять уровень оказываемого вами сервиса.
4
Освоите инструменты получения обратной связи от клиентов, ее анализа и использования.
5
Научитесь правильно «отрабатывать» позитивные и негативные отзывы.
6
Составите индивидуальный план развития своего клиентского сервиса с учетом новых реалий.
Для кого
  • Для представителей давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов
  • Для тех, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам
Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий
Задания в группах
Составление плана развития каждым участником тренинга
Вопросы – ответы
Формат тренинга-практикума:
1
2
3
4
Программа тренинга-практикума:
1
Сервис-2023: перезагружаем систему клиентоцентричности
2
Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
3
Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
4
Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
5
Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
6
Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
7
Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
8
Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
9
Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью-2023
10
Табу-2023: градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
11
Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшения рейтингов
12
Дорожная карта сервиса-2023 – создаём проект для себя и компании
Что получат участники тренинга:
Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании – 2023
Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения Клиентов
Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга
Автор и ведущий:
Евгений Горянский
• Эксперт по качеству сервиса и продажам
• Предприниматель
• Бизнес-тренер

«Люблю свою работу, мне необходимо живое общение, нужны люди в аудитории, их обратная связь и их последующий успех. Люблю читать, находить новые технологии, которые позволяют моим партнерам зарабатывать больше».
Профессиональная деятельность:
• Бизнес-коуч
• Спикер
• Сервисолог
• Персональный консультант
• Автор публикаций в СМИ
• Cоавтор книги с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным – «Клиентоориентированность без бюджета. 80 работающих инструментов: бесплатно, просто, результативно»
• Автор книги «Активные продажи услуг сервиса и запчастей»

Образование:
• Высшее юридическое (МГЮА)
• Высшее экономическое (МАРТиИТ)
Отзывы участников, кто уже прошел обучение:
Стоимость участия:
16 110 ₽
17 900 ₽
с 5 ноября
15 000 ₽
• раздаточные материалы
• кофе-брейки
• именной сертификат
• презентация ведущего
в электронном виде
за 1 участника
Команда 3+
При участии 3-х и более человек от компании
• раздаточные материалы
• кофе-брейки
• именной сертификат
• презентация ведущего
в электронном виде
до 4 ноября
© 2023 Тренинг-центр Натальи Дьячук
Контакты
Тренинг-центр Натальи Дьячук
Красноярск, пр. Мира, 52а
тел.: 8 (391) 215-10-35
для сообщений WhatsApp/Viber 8 (902) 990-40-85
email: seminar@kadrek.ru
ООО "КАД рекрутинг"
ИНН/ОГРН 2466087730/1022402659245

Политика Конфиденциальности
Информация на сайте не является публичной офертой.

Регистрация на мероприятие и оплата участия обязательна.
Пишите нам в WhatsApp или Viber
Выберите мессенджер
WhatsApp
Viber